8 (495)740-32-78
|
Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург

Возврат товара надлежащего качества в два действия!

Возврат товара надлежащего качества осуществляется только при условии сохранности оригинальной упаковки товара (в том числе бирок, ярлыков), его товарного вида, а также потребительских свойств. Товары, приобретенные в комплекте, необходимо возвращать в полной комплектации.

Порядок возврата.

В течение 14 дней с момента получения заказа, необходимо заявить о возврате товара по телефону, электронной почте или WhatsApp. Менеджеру потребуется номер Вашего заказа и причина отказа.

  1. Подготовьте товар к отправке. Менеджер интернет магазина направит на электронную почту транспортную накладную и заявление на возврат.

  2. Отнесите посылку в удобный пункт выдачи заказов СДЭК, передайте ее сотруднику. На данном этапе от Вас потребуется номер транспортной накладной (накладную можно не распечатывать, можно сделать фото накладной), заполненное и распечатанное заявление на возврат, упакованный возвратный товар.

Возврат денег. После поступления товара на склад компании, возврат денежных средств осуществляется от 1-5 рабочих дней. Перечисление денежных средств производится на реквизиты, указанные в заявлении.

Доставка возврата товара надлежащего качества осуществляются через транспортную компанию СДЭК, транспортные расходы оплачиваются покупателем. Стоимость доставки возвратного товара 200 рублей. Возврат денежных средств осуществляется на указанные в заявлении реквизиты, за минусом 200 рублей на транспортные расходы возврата товара надлежащего качества.

Возврат товара можно отправить любой транспортной компанией. Доставка возвратного товара возможна по адресу: 141701 МО г. Долгопрудный, Промышленный проезд, д.14, офис 507. Мы не забираем посылки на Почте России или в других терминалах транспортных компаний. Доставка возврата товара надлежащего качества возможна только по указанному адресу.

Возврат товара ненадлежащего качества

Не принимается к возврату товар с признаками бывшего в употреблении или стирки.

Будьте внимательны, количество, внешний вид и комплектность приобретенного товара необходимо проверить в момент передачи товара на пункте выдачи или при курьере транспортной компании. После того как Вы получили и забрали заказ претензии к внешнему виду, количеству и комплектности товара не принимаются.

Порядок возврата.

В течение 7 дней с момента получения заказа, необходимо заявить о возврате товара по телефону, электронной почте или WhatsApp. Менеджеру потребуется номер Вашего заказа, подробные фото дефекта.

  1. Подготовьте товар к отправке. Менеджер интернет магазина направит на электронную почту транспортную накладную и заявление на возврат.

  2. Отнесите посылку в удобный пункт выдачи заказов СДЭК, передайте ее сотруднику. На данном этапе от Вас потребуется номер транспортной накладной (накладную можно не распечатывать, можно сделать фото накладной), заполненное и распечатанное заявление на возврат, упакованный возвратный товар.

После поступления товара на склад компании, проводится внутренняя проверка качества возвратного товара. Далее принимается решение о возврате денежных средств.

Возврат денег. После поступления товара на склад компании, возврат денежных средств осуществляется от 1-5 рабочих дней. Перечисление денежных средств производится на реквизиты, указанные в заявлении.