8 (495)740-32-78
|
Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург

МОСКВА

Для возврата товара обратитесь, пожалуйста, к любому менеджеру нашего интернет-магазина.

Позвонив по телефону, электронной почте, Viber, WhatsApp.

ДРУГИЕ ГОРОДА РФ

Возврат товара надлежащего качества.

Если Вы желаете отказаться от заказанного товара (по любой из причин, одобренных "Законом о защите прав потребителей"), Вы можете вернуть заказ в течение 7 дней с момента его получения.

Возврат товара надлежащего качества осуществляется только при условии сохранности оригинальной упаковки товара (в том числе бирок, ярлыков), его товарного вида, а также потребительских свойств, и документа, подтверждающего покупку. Товары, приобретенные в комплекте, необходимо возвращать в полной комплектации.

Порядок возврата.

  1. В течение 7 дней с момента получения заказа, необходимо письменно заявить о возврате товара по адресу shop.alle-ro@yandex.ru. В письме укажите номер Вашего заказа, наименование возвратной продукции и причину отказа.

  2. Подготовьте товар к отправке. Запросите у менеджера заявление на возврат. Заявление необходимо заполнить и вложить в посылку.

  3. Возврат товара возможен любой транспортной компанией только по адресу 125502 Москва, ул. Фестивальная, д. 53, к.4. Мы не забираем посылки на Почте России или в других терминалах транспортных компаний.

  4. После поступления товара на склад компании, возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней. Перечисление производится на реквизиты, указанные в заявлении.

Обратите внимание:

Товар, приобретенный индивидуально под Вас обмену и возврату, не подлежит.

Возврат товара ненадлежащего качества.

Будьте внимательны, количество, внешний вид и комплектность приобретенного товара необходимо проверить в момент передачи товара. После того как Вы получили заказ претензии к внешнему виду, количеству и комплектности товара не принимаются.

Порядок возврата.

  1. В течение 7 дней с момента получения заказа, необходимо письменно заявить о возврате товара по адресу shop.alle-ro@yandex.ru. В письмо вкладываете фото товара, с указанием номера заказа и наименованием возвратной продукции.

  2. У нашего менеджера запросите заявление на возврат. Заявление необходимо заполнить и вложить в посылку.

  3. Возврат товара возможен любой транспортной компанией только по адресу 125502 Москва, ул. Фестивальная, д. 53, к.4. Мы не забираем посылки на Почте России или в других терминалах транспортных компаний.

  4. После поступления товара на склад компании, он отправляется на экспертизу. В случае установления дефекта, возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней. Перечисление производится на реквизиты, указанные в заявлении.

Обратите внимание:

Правила обмена и возврата товаров регулируются: